?

Log in

No account? Create an account

Блог Марии Бутиной

"Бесплатных завтраков не бывает" Бартон Крейн

Previous Entry Share Next Entry
Твори добро
butina
"Аэрофлот" опубликовал фотографии первого лайнера своего лоукостера "Добролет"

"Добролет" за 12 часов продал четыре тысячи авиабилетов в Симферополь

12:18 27/05/2014
Четыре рейса на 11 и 12 июня проданы полностью. Сайт "Добролета" испытывает проблемы технического характера, связанные с нагрузкой - 3,5 тысячи одновременных соединений.

Чрезвычайно показательный пример. Напомню, что дешёвые авиарейсы в России не могли появиться из-за безумных государственных требований по обязательному питанию и прочих лишних нагрузок. Это излишнее государственное регулирование было устранено и экономическое чудо в отдельно взятом сегменте экономики стало возможно. Следует ли дальше объяснять, что отделяет нас от экономического процветания в остальных сферах?

  • 1
Польщен за развернутый ответ.

Однако.

США имеют профит не с экономики, а с политики. С печатания доллара и навязывания своей воли. А это как раз зона действия государства.

А то что касается чистой экономики - так как раз в США ее на фоне Китая просто нет.

Кроме налогового бремени и бюджетных расходов есть еще например ФОТ. Вот когда американец будет работать за 20 долларов в месяц - тогда мы и сможем увидеть там темпы роста не ниже китайских. А пока спасибо бюджетным расходам - именно они дают резаную бумагу американцам, а за эту резаную бумагу на руках массы американцев китайцы им все и делают.

Не подумайте, что жалуюсь, но вообще-то то, что американцы делают руками, людям показывать не стоит.

Например.

Я вот люблю американские автомобили. Ну нравится мне укачивающая подвеска. Но. Как вы думаете, если резинки у этой подвески рассыпаются за 20 тысяч километров и два года (это с новья!) - как у американцев с качеством? А с учетом того, что замена этих резинок предусмотрена только в сборе с рычагами и стоит с работой две тысячи долларов? Это в сраной Украине, где на эти две тысячи долларов можно весь персонал СТО полгода кормить! Т.е. дело не в работе на месте.

Для сравнения - у жены на Мицыке сходные деталюхи через три года пробега я тоже менял - но там с работой это обошлось меньше 50 долларов.

Кто кроме совсем упоротых фанатов будет серьезно рассматривать таких горе-производителей?

  • 1