butina (butina) wrote,
butina
butina

Как организовать акцию 21 апреля в своём городе?

Узнать подробнее о самой кампании можно здесь.

Помните, что, прежде всего акции в малых населённых пунктах и провинции, имеют особенную ценность. Ведь если для столицы митинг в несколько сотен человек – это норма к которой многие привыкли, то акции даже из одного человека в удалённых посёлках и городках, всем демонстрируют настоящую актуальность проблемы, по которой люди выходят на улицы там, где любая публичная акция уже сама по себе редкость.

1. Для оперативного информационного взаимодействия с московским офисом движения желательно завести себе Skype и сообщить нам по почте info@ongun.ru о своём аккаунте и населённом пункте, в котором Вы готовы проводить акцию.

2. Уведомление о пикете подаётся от 15 до 4-х дней до акции. Примерные бланки уведомлений по ссылкам – 1,2. Достаточно будет и одного организатора с обязательным указанием контактных телефонов и паспортных данных. Уведомление подается в муниципальную администрацию. Желательно заранее уточнить точный адрес приёма подобных уведомлений в Вашем городе и принести это уведомление в мэрию в двух экземплярах, чтобы они на второй его версии поставили штамп о принятии уведомления. Тогда они будут юридически обязаны Вам в сжатые сроки ответить, и согласиться на Ваши условия или предложить альтернативное место для уличной акции. Полностью в ней отказать они практически не имеют права, только если в исходных данных были грубые ошибки.

3. Через несколько дней Вам перезвонят из мэрии и скажут о своем согласовании акции – обязательно потребуйте ответ в письменной форме и вышлите сканированную его версию нам для публикации – согласованная акция привлекает дополнительных осторожных единомышленников.

4. При минимальной публичной акции из одного человека никаких уведомлений администрации не требуется, желательно лишь провести фотосъёмку мероприятия, однако предварительная подготовка к акции гарантирует, что к Вам уже до неё присоединяться новые люди.

5. Желательно как можно раньше начать предварительные переговоры с потенциальными партнёрами готовыми поддержать Вашу акцию в лице таких разделяющих эту повестку местных структур, как ЛДПР, националистов (НДП, «Русские», «Новая Сила»), либералов (Либертарианская партия, «Демократический выбор», «Правое дело»), профильных стрелковых организаций и тиров, казачьих организаций и т.д. Реклама Вашего пикета или митинга по их каналам и участие их активистов, позволит прибавить акции представительности и значимости. Несмотря на все внутренние противоречия, тема самообороны и права на оружие объединяет всех.

6. Мы вышлем Вам набор агитации для проведения публичной акции, для чего нам потребуется Ваш точный почтовый адрес и пожелания по количеству агитпродукции которую Вы можете эффективно использовать (из числа флагов, брошюр, бейсболок, футболок и значков движения).

7. Для поиска единомышленников и их помощи в предварительной подготовке к акции, желательно до неё провести несколько организационных сборов, о которых необходимо заранее сообщить нам. Мы проанонсируем эти мероприятия, также как и сам митинг.

8. Желательно заранее с единомышленниками распределить роли на публичной акции, обсудить кто, где и с чем будет стоять, кто будет общаться с журналистами, администрацией, прохожими и полицией, кто будет раздавать листовки, осуществлять фотосъёмку и т.д.

9. Макеты листовок мы вышлем предварительно, не забывайте напоминать о себе, если Вы не получили желаемых образцов. Мы можем специально для Вас подготовить макеты агитматериалов с местной спецификой, которые Вы можете распечатать собственными силами посредством любого принтера.

10. Целесообразно самостоятельно рекламировать на тематических площадках акции и подготовку к ней, вроде региональных обсуждений на форуме Guns.ru и подобных площадках. Чем больше и чаще люди будут узнавать о Вашей акции до неё - тем выше вероятность, что они её посетят.

11. За полнедели до и сразу после акции необходимо обязательно подготовить и распространить по СМИ пресс и пострелизы, ведь иначе журналисты даже не узнают о Вашей акции, а если они о ней не узнают, то считайте, что её и не происходило. Мы можем помочь в их написании и распространении, однако контактны для интервью журналистам мы всё равно будем давать Ваши, а также Вы должны напоминать нам о своих потребностях, чтобы мы не совершали дублирующей рассылки в СМИ и не рекламировали публичную акцию, в которой не заинтересованы даже её непосредственные организаторы.

12. На самой акции не идите на конфликт с органами правопорядка и администрацией, просите полицию удалить не адекватных и агрессивных посетителей, старайтесь исключать появление на ней экстремистских и провокативных материалов. Обязательно позаботьтесь о видео фиксации мероприятия, даже если это будет несколько простых фотографий на сотовый телефон, ведь основная аудитория Вашей акции – это, не сколько прохожие, что Вас на ней увидят, сколько читатели, что впоследствии узнают о ней из СМИ и интернета.

13. В течение суток после проведения акции, сообщите информацию о ней в московский офис движения «Право на оружие» с указанием количества участников и фото с мероприятия. По результатам этого мы сформируем итоговую сводную и пост-релиз, представительность участников которого прямо определит то, насколько сильно эта кампания повлияет на органы власти и общественное мнение.

По всем вопросам, связанным с организацией публичной акции, связывайтесь по горячему телефону движения для более детальных и оперативных консультаций -  8-916-170-23-30

Tags: 21.04.2013, право на оружие, уличные акции
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment