butina (butina) wrote,
butina
butina

Category:

К природе антисемитизма и еврейства

Думается, что эта тема нуждается нуждается в отдельном посте. 



Давайте конкретную ситуацию рассмотрим поздней Российской империи, где, как и везде, увлекались антисемитизмом. Именно в условиях черты оседлости и прочих не дружественных актов в отношении к еврейству оно бралось массово бомбы метать. Какие к ним связи с этим могут быть претензии за революцию, если мы самих их до этого довели? Почему они в США или Англии бомбы не метают, а эти страны, пошедшие не на конфронтацию, а на симбиоз с еврейством, вырвались в мировое лидерство? Может в этом есть какая взаимосвязь, нет?

Природа антисемитизма достаточно прозрачна. С одной стороны - это чужой народ-иноверец, чего само по себе уже достаточно, чтобы его ненавидели окружающие. С другой стороны, их положение усугублялось тем, что у них исторически не было нашего безумного запрета на ростовщическую деятельность, допустимость которой - отдельная дискуссия. Но вполне в этой ситуации логично, что крестьяне, буржуа и короли, по логике "и хочется и колется" сначала брали у евреев деньги в долг, а потом их очень не любили и были не рады платить по счетам, ведь берешь чужое на время, а возвращаешь своё и навсегда. В этом смысле исторические корни антисемитизма предельно на поверхности лежат, их не нужно никакими человеческими жертвоприношениями христианских младенцев, Синедрионом и кровожадными заговорами объяснять. Веровать в то, что евреи контролируют планету и являются древними биороботами ящериков с планеты Нибиру - эта позиция, кроме всей своей нелепости, по своей природе русофобская и самая что ни на есть сионистская, переводящая их в высшую расу, пусть и с отрицательным значением, но это уже вкусовщина. Самим евреям, безусловно, очень льстит идея ZOGа, да и не спроста некоторые крупные "антисионисты" сами имеют еврейские корни, но не будучи принятыми в это сообщество, начинают люто его ненавидеть, прямо как многие воинственные гомофобы со своим латентным гомосексуализмом. Это уже вопрос к психиатрии

С другой стороны, еврейство действительно имеет свои внутренние проблемы, провоцирующие антисемитизм в лишней мере. Подобно тому, как русские страдают от собственного комплекса неполноценности, евреи во враждебной среде зачастую не пытаются преодолеть негативные к себе установки, а лишь усугубляют их. Многие евреи, к сожалению, негативно относятся не только к антисемитизму, но и к всяким проявлением национального самоосознания других народов, не всегда оправданно опасаясь его перерастания в еврейские погромы. Именно в этих условиях евреи зачастую становятся основными застрельщиками борьбы со всяким национализмом других народов и противниками становления чужих национальных государств, выплёскивая тем самым вместе с грязной водой младенца и подпитывая антисемитизм. По уму, евреям нужно было бы не бороться с "русским фашизмом", а искать с ним сотрудничества, поддерживая рост чужого национального самоосознания. В Великобритании или США евреи, как правило, преодолели в себе этот комплекс "чужаков", поддерживая местное национальное достоинство англичан и американцев, успешно сотрудничая с ним, пока наши "сионисты" раскручивают спираль насилия в обществе и поддерживая репрессии против русских, вместо того, чтобы выступать "за наши и Ваши права и свободы". Именно с подачи бурной деятельности еврейских "правозащитников и либералов" в России появились такие чудеса, как 282 ст. УК РФ и её аналоги, загнавшие межнациональные проблемы вместо их решения в поле подпольной борьбы и терроризма, в то время как становление в России здорового русского национального государства, в конечном итоге, было бы выгодно и самим евреям, оздоровив в стране этнополитическую ситуацию и укрепив стабильность нашего общества.

При этом, евреи действительно занимают непропорционально высокое положение в обществе, составляя основную массу олигархата, что вызывает закономерные нарекания со стороны окружающих. Это объясняется о многом тем, что сами российские политики, вполне русского происхождения, проводя директивную, коррупционную "приватизацию", передавали основные куски собственности не кому-то, а именно евреям, назначив их олигархами. В этом была своя порочная логика краткосрочных интересов. Ведь ельцинизм, раздаривая этническим меньшинствам самые сочные куски национальной собственности, делал этих собственников крайне зависимыми от себя, защищая себя от конкуренции с национальной буржуазией. Крупный еврейский олигарх, в отличие от олигарха русского, крайне зависим от русских чиновников, при этом не имеет шансов сам стать политиком и потеснить позиции бюрократии.

Если в здоровой социальной системе крупный капитал легко перемещается в политику, а состоятельные люди становятся государственными деятели, то представителям этнических меньшинств этот путь неизбежно закрыт и сколько бы мантр о отказе от национализма не зачитывалось, но люди ещё долго не изберут себе в президенты человека иного фенотипа. Народ не только никогда не будет поддерживать Ходорковского или Березовского на выборах, подобно тому как это делали грузины в отношении своего грузинского олигарха
Бидзину Иванишвилли, но напротив, будет рассматривать по вышеописанным причинам, их как враждебных чужаков, которых неплохо было бы не то, что не поддержать на выборах, но вообще нужно скорее раскулачить и посадить. Березовский ведь реально имел политические амбиции, и будь он не Березовским, а, например, Петровым, то вероятно уже стал бы президентом страны. Однако, в сложившейся уродливой ситуации кулуарного распределения собственности, бюрократия, видимо, сознательно назначила большинство олигархов именно из числа евреев, гарантировав тем самым их маргинальный и зависимый характер. В результате, российские олигархи были вынуждены не становится самостоятельными политическими игроками или поддерживать альтернативы Ельцину, а, напротив, всеми силами удерживать его у власти, ценой честности демократических процедур, создавая уродливые формы "семибанкирщины", которые, осознанно или нет, создал сам политический истеблишмент, тем самым профукав долгосрочную стабильность общества, легитимность собственности и приватизации, спустив в унитаз правовое государство, демократию и рыночную экономику в угоду своим сиюминутным политическим интересам удержания власти. В этом контексте, еврейские олигархи - это скорее не злобные истинные хозяева земли русской, а такие же жертвы политической безответственности наших вполне русских высоковластных самодуров, как и остальное население страны, с которыми их умышленно стравили, создав своеобразную "систему сдержек и противовесов" парализованную взаимным недоверием и антипатией, позволяющей отдельным политикам безответственно удерживать контроль над обществом. Еврейские олигархи скорее нуждаются в ресоциализации (пусть и с выплатой определённых благотворительных издержек обществу), а не в своём свержении и репрессиях, также как жертв тоталитарной советской пропаганды нужно реабилитировать, а не гнобить их кампаниями "десталинизации".

Одновременно с тем, евреи действительно являются очень талантливой нацией, которая в отличие от множества других оседлых малых народов, занимает высокие социальные, культурные, научные и экономические позиции в обществе, не только по глупости бюрократии, но и потому, что они правда очень конкурентоспособны. Эта повышенная конкурентоспособность еврейства стала возможна не в силу некоего зловредного мирового еврейского заговора, а просто потому, что они обладают рядом исторически обусловленных положительных черт, вроде высокой этнической солидарности и взаимопомощи, здоровым фактором своей религиозности, обеспечивавшим их историческую субъектность и способствовавшей их активной экономической деятельности, в условиях отсутствия сомнительных моральных запретов на ростовщическую деятельность. И пока средневековые европейские народы жили в страхе и подчинении к своим королям, веруя в греховность банковского бизнеса, евреи заняли эту пустующую нишу, веками накапливая ресурсы, навыки и укрепляя свои экономические позиции в ключевом для любой экономики банковском деле и предпринимательстве в целом. Но какие связи с этим могут быть претензии к евреям, если сами европейцы, включая русских, зачастую до сих пор не выбили из себя этот устаревший предрассудок о греховной природе ростовщичества и финансовых операций, с социальной активностью и ориентацией на успех как таковые? Тут нужно не на евреев бочку катить, а самим банковским бизнесом заниматься, или не возмущаться , что это пустующее место оказалось ими занято. Они в этом смысле молодцы.  Рассуждения о порочности банковского дела как такового нелепы, ведь даже в антикапиталистическом СССР своя банковская система была. Любой еврейский ребёнок, понимает, что он принадлежит к великой нации и должен состоятся в жизни, достигнув тех или иных высот в социальном положении, скомпенсировав этим свою инаковость в обществе. У нас этой ориентации на успех, к сожалению, почти нет и мы связываем своё личное благополучие, как правило, лишь с количеством танковых дивизий своей империи, чего вовсе не достаточно для конкурентоспособности.

Важно также отметить и то, что евреи, будучи лишенными на протяжении веков своей государственности, с давних пор являются мощной нацией-корпорацией, обществом, склонным не умирать в бессмысленных авантюрах своих царей или быть у них безмолвными крепостными массами, а активно адаптироваться к жизни, проявлять высокую социальную и экономическую активность. Это было типично для любого народа-кочевника, даже цыгане до эпохи промышленной революции занимали аналогичные выдающиеся позиции, являясь признанными мастерами-ремесленниками, составляя, частично, творческую элиту Российской империи и будучи освобожденными в Османской империи от налогов, что в свою очередь, тоже обеспечило им массовую ненависть со стороны других народов. Эта ненависть, действительно от зависти и здесь нужно искать причины того, почему наши народы в этих сферах не проявляли такой активности, которую были вынуждены проявлять народы, без своих государственных иерархий, лишавших их возможности поиграть в строительство империй и обрекавших их на маргинальность, но вместе с тем толкавших их к высоким свершениям в других сферах жизни. Цыганам в этом смысле повезло куда меньше чем евреям, прежде всего в силу своих принципов отрицания оседлого образа жизни, в условиях которых они не могли, как евреи, активно осваивать торговлю с банковским сектором и обречены были утерять свой статус народа-кузнеца и ремесленника, когда промышленная революция сделала необходимым развитие оседлых форм хозяйствования в форме мануфактур и заводов. Ремесленник ещё мог быть высоким специалистом, кочуя в таборе, но в Новое Время его роль была существенно снижена при необходимости отказаться от своего кочевого образа жизни, на который многие цыгане не пошли, так как если национальную идентичность евреев определяла их религия, то лишённые своей национальной религии цыгане определяли свою идентичность через принадлежность к цыганским таборам, быстро ассимилируясь в условиях оседлого городского образа жизни.

Опыт и цыган и, прежде всего, евреев, всё же показывает, что процветание нации определяется не только и не сколько принадлежностью к тому или иному государству, но даже, напротив, самоорганизация этноса по принципу экстерриториальной корпорации, а не жёстких иерархических структур крепостные-дворяне-царь, обеспечивает нациям выдающиеся позиции. Нация - это много больше, чем государство и если завтра русские прекратят идеализировать этот институт и преобразуются в свою над территориальную этно-корпорацию, помогающую друг другу и проявляющую активность даже в формате диаспор, не полагаясь на доброго царя, а действуя более активно и самостоятельно, то, наш 133 миллионный народ мог бы занять в мире значительно более выдающееся и значимое положение, используя не только опыт своей национальной государственности, но и технологии самоорганизации, сделавшие 13-ти миллионный еврейский народ настолько могущественным, что он не только считается в человеческой истории эквивалентным по своей значимости другим великим нациям, но, позволяет отдельным энтузиастам, даже заявлять о наличии всемирного еврейского заговора и господства. У евреев в этом смысле нам есть чем поучиться и есть что заимствовать в собственных интересах национальной конкурентоспособности.  Поэтому, последовательный и вменяемый русский националист не может быть быть антисемитом. Если бы это было бы не так, то уже антисемитствующие черносотенцы привели Россию к мировому лидерству и не допустили бы серии наших национальных катастроф в XX веке, а немецкие нацисты не закончили свою судьбу столь трагическим для себя и Германии образом. Наши современные антисемиты в этом смысле удивительно плохо обучаемы и обладают на редкость не критическим восприятием действительности, что вредит, прежде всего, им же самим.  

Tags: Россия, антисемитизм, еврейство, история, конспирология, национальные движения, русский вопрос, этнополитка
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 44 comments