butina (butina) wrote,
butina
butina

Дороги без государства


Дороги без государства
Питер Сэмюэл

Дорожное строительство наряду с другими инфраструктурными отраслями, например электроэнергетикой и железнодорожным транспортом, считается традиционной прерогативой государства. Однако насколько естественна эта «естественная монополия»? Неэффективность государственного управления в этой отрасли приводит к пробкам в городах, обветшанию междугородних трасс и огромным затратам на строительство и обслуживание всей дорожной инфраструктуры. Редактор бюллетеня Toll Roads Питер Сэмюэл доказывает, что дороги могут быть полноценным объектом для частных инвестиций и права собственности.


Ещё одна мифическая "естественная монополия" рушится без оснований. Интересно, есть ли хоть одна из них, что имеет таки эти основания в реальности?

Когда Вы последний раз имели проблемы с доступом к хлебу или интересным Вам сайтам? Почему так получается, что именно там где господствует госсобственность, имеются постоянные кровоточащие общественные проблемы? Не потому ли они там есть, что там нет адекватных социальных механизмов обеспечения услуг?
Tags: госсобственность, дороги, монополизм, транспорт
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 13 comments