Блог Марии Бутиной

"Бесплатных завтраков не бывает" Бартон Крейн

Previous Entry Share Next Entry
Лекция об отечетственном оружии на Селигере
butina
Сперва общие впечатления об увиденном. Я имею возможность сравнивать разные смены форума Селигер, поскольку однажды я уже посещала этот форум в 2009 году. Тогда я там была просто участником, пройдя отбор с социальным проектом. В этот раз я вернулась туда в качестве тренера.

В целом могу сказать, что форум прогрессировал в интеллектуальном плане и регрессировал в оформительском. В 2009 году основной акцент был сделан на оформление площадки. Территория форума пестрила разными арт-объектами (местный термин) – это небольшие выставки на различные тематики. В прошлый раз мне больше всего запомнился арт-объект «Домик у бабушки» - небольшая открытая деревянная веранда с маленьким диваном и уютной кухней, где пожилая женщина (как я потом выяснила - из дома престарелых) беседовала с участниками форума и угощала нас пирожками. Объект был призван обратить внимание на важность заботы о пожилых людях и вечной проблемы отцов и детей, описанной русской классикой. С этой приятной женщиной мы долго беседовали о жизни, и в конце нашей беседы у меня на глазах практически наворачивались слезы: я очень скучаю по моей родной бабушке, когда мы расстаемся. И вся обстановка напомнила мне о ней. У нас прекрасные отношения, и это были не муки совести, конечно, но все равно было грустно, что мы так далеко друг от друга.

И таких площадок-со-смыслом было много. Также в 2009 году форум пестрил плазменными экранами, дорогим брендированием.

В этом году все было довольно скромно, однако к достоинству организаторов отмечу, что они стали привлекать коммерческих спонсоров, которые за свой промоушн платили деньги. Самая правильная идея, на мой взгляд, не проводить такие форумы за счет налогоплательщиков, а привлекать коммерческих партнеров, которые за свою рекламу для целевой аудитории заплатят сами. Надеюсь, что вскоре и весь форум перейдет на самофинансирование.

Итак, моя лекция была последней в первый день заезда смены по патриотическому воспитанию.

Всего в аудитории было около 50 слушателей. Сразу скажу, что я убеждена, что мир меняется, и в образовании нужно применять новые интерактивные методики с вовлечением аудитории. Вещающая 1,5 часа голова даже о великих и славных истинах надоедает. Психологами давно установлено, что человек воспринимает такую информацию только первые 20 минут.

Мое вступление было посвящено оружейной культуре России, оружейным мастерам и производителям нашей Родины. Далее мы перешли к формату участия аудитории. Специально для мероприятия мы привезли 7 макетов массогабаритных разного отечественного оружия: ППШ (отдельное спасибо члену организации Василию Михееву, благодаря которому этот образец был найден), АК-105, пистолеты ТТ, Викинг, Макарова, а также револьвер Наган.

После моего вступительного слова, ребята разделились на группы, выбрали названия команд и капитанов, и получив, по образцу из нашей коллекции должны были в течение 15 минут собрать максимальное количество информации о нем. После по очереди делали презентацию.

Меня совершенно восхитили знания ребят и их смекалка. Я давно не видела такой прекрасной работы в группах и таких хороших выступлений. С задачей справились все. Более того, аудитория была активна и задавала массу вопросов докладчику. Даже я для себя почерпнула много новых фактов о старом-добром российском оружии.

Я очень благодарна всем ребятам за предоставленную возможность работать с такой благодарной аудиторией. Жаль, что у нас было только 1,5 часа времени. После лекции, конечно, осталась масса вопросов о деятельности организации «Право на оружие», которую я представляла, а также о законе об оружии, о необходимой обороне. Так что надеюсь, что мы сможем все это обсудить лично или в социальных сетях, а, возможно, и встретиться вновь на следующем форуме.

Огромное спасибо нашему руководителю смены – Наталье, которая дала представителям «Право на оружие» возможность выступать на форуме.

  • 1
приличные люди в таких мероприятиях участвовать брезгуют.. даже если их очень туда зовут..

"Приличные люди" ныне все образовательные площадки обходят? Даже школы с университетами? Или такой пунктик только в отношении образования на свежем воздухе?

Edited at 2014-08-05 11:22 am (UTC)

они различают школы и университеты и сборища гибких спиной и широких анусом бесталанных путинских жополизов..

Каков же критерий? Сформулируйте пожалуйста чётко, очень интересно.

Это не говоря уже о том, что развитие оружейной культуры вне этой рукопожатной шизы, когда придётся защищаться от нападения агрессоров, Ваша неблагодарная особа будет рада любой защите.

Смею предположить, что Вы ничем не лучше в своей нетерпимости воинственных охранителей-центристов. Они хотя бы в своей нетерпимости рубят всё что слишком далеко по сторонам берёт, тогда как экстремисты с флангов долбят и друг по другу и по центру, накрывая таким образом своей истеричной ненавистью всё общество. Хотя образовательная смена по патриотическому воспитанию и не имеет отношения к спорным проявлениям политического активизма, но уж лучше "Нашисты", так как спектр их ненависти всё же не настолько широк, а следовательно, менее разрушителен для общества. К счастью, мне не нужно делать выбор и я пытаюсь помочь всем.

Edited at 2014-08-05 11:34 am (UTC)

Мда.. я всегда говорил что то что вы считаете своим гуманитарным образованием - это на самом деле его отсутствие..

начнём с того что вы не смогли чётко сформулировать критерий чего я должен вам расскрыть. предположу что вы хотите узнать как нормальные летние образовательные площадки отличить от сборища жопоголовых путирастов? это очень легко. При наличии у вас ЦНС. итак критерии
1. Школы проводятся для специалистов а не мечтающих стать менеджерами. Т.е. летние школы для биологов, химиков, физиков и т.д. т.е. для технарей и естественников.
2. Школы проводят-организуют люди достигшие значимых успехов в своей области
3. На школы приезжает молодёжь которые среди своих свертсников добилась успеха в реальной научной деятельности.

как видим на Селигере: проводят менеджеры, для менеджеров и собираеются там отнюдь не блистающие в науке деятели для которых путь управленца- единсвенная возможность прининуть к кормушке. Из преподавательской практики своих друзей знаю - приличные студенты разъезжаются по профильным школам. троешники, быдло и дети уважаемых родителей - на Селигер.

Это не говоря уже о том, что развитие оружейной культуры вне этой рукопожатной шизы, когда придётся защищаться от нападения агрессоров, Ваша неблагодарная особа будет рада любой защите.// зачем обучать путирастов оружейной культуре? в путирасии она им не понадобиться, а без путирастии- ребятам надо готовиться возмещать нанесённый стране вред..

тогда как экстремисты с флангов долбят и друг по другу и по центру, накрывая таким образом своей истеричной ненавистью всё общество.// какой фланг? какие центры? вы что-то попутали в реальности.

но уж лучше "Нашисты", так как спектр их ненависти всё же не настолько широк// т.е. ненависть к стране это недостаточно широкий спектр?

К счастью, мне не нужно делать выбор и я пытаюсь помочь всем.// и никому не получается






В Вашем измерении гуманитарной сферы вообще не существует?

Институт Комсомола на Ваш взгляд - это вот это всё? Военно-патриотические лагеря Вы тоже разогнать планируете? Да Гайдар по сравнению с Вами большим коммунистом был.

"троешники, быдло и дети уважаемых родителей" - поделитесь выкладками социологических исследований?

"зачем обучать путирастов оружейной культуре?"
Это обычная молодёжь, даже к политическому активизму отношения не имеющая.

"в путирасии она им не понадобиться"
В России 5 млн. владельцев гражданского оружия и военный призыв никто не отменял. Почему не понадобится?

"без путирастии- ребятам надо готовиться возмещать нанесённый стране вред"
Какой вред и причём здесь школьники и студенты?

"какой фланг? какие центры?"
Ультралевый спектр, с которого Вы эту желчь направляете миру, ненавидя не только центристскую власть, но тем паче всех, кто её правее, это как минимум. Таким образом, перечень раскола общества от Вас много выше, чем его обеспечивает режим, ограничивая активность радикалов.

"т.е. ненависть к стране это недостаточно широкий спектр?"
Поделитесь социологическим исследованием, или это из какого источника Вы осознали?

О!!. вы выучили искусство требовать ссылки.. теперь ваши рассказы про открытие вирусов на Кубе будет смотреться ещё более неадекватно..
а теперь к делу

В Вашем измерении гуманитарной сферы вообще не существует? // сфера существует. науки -а следовательно образования - нет.

"троешники, быдло и дети уважаемых родителей" - поделитесь выкладками социологических исследований?// наблюдения 6 докторов наук и 4 кандидатов достаточно? Если нет - дам ссылку на научные летние школы - посмотрите сколько из их участников поехали на Селигер..

Это обычная молодёжь, даже к политическому активизму отношения не имеющая.// тем не менее она поехала не на школу например по биоинформатике, не на языковую школу, не на школу-бизнес-акселератор. Она поехала на Селигер.. что обозначает..

В России 5 млн. владельцев гражданского оружия и военный призыв никто не отменял. Почему не понадобится?// потому что путирасты против оружия. логично чтоб они отвечали за свои слова.

Какой вред и причём здесь школьники и студенты?// список вреда займёт не один террабайт. например убиваема медицина. Из актуального- убитый авиапром..

Ультралевый спектр, с которого Вы эту желчь направляете миру, ненавидя не только центристскую власть, но тем паче всех, кто её правее, это как минимум. // с чего вы решили что я А). ульталевый? - может я просто образованный, в отличии от...
Б). ненавижу путирастов В). почему это путирасты центристы?

Таким образом, перечень раскола общества от Вас много выше, чем его обеспечивает режим, ограничивая активность радикалов.// Логику вы тоже не учили. заявление никоим образом не следует из ваших слов.. образование, оно знаете ли такое..


Поделитесь социологическим исследованием, или это из какого источника Вы осознали?// есть замечательный сайт Госкомстата. его чтение и размышления над цифрами обогатит вас данными о снижении доступности медпомощи, росте заболеваемости, ухудшения питания, крахе образования и науки, загоне в подполье производства. и это всё за 15 лет стабильности. Если это не ненависть к стране то что?




Литература это наука? Обществоведение? История? А они в образовании есть.

"наблюдения 6 докторов наук и 4 кандидатов достаточно?" нет, это не научный метод, репрезентативные выборки немного иначе возникают, апелляция к авторитету не аргумент.

"Если нет - дам ссылку на научные летние школы - посмотрите сколько из их участников поехали на Селигер"
Людей много, они ездят на разные мероприятия, представляете?

"потому что путирасты против оружия"
А 5 млн. владельцев оружия куда пропали?

"например убиваема медицина. Из актуального- убитый авиапром.."
И каким боком здесь школьники? Укажите исторический период без провалов в тех или иных сферах и отраслях?

"с чего вы решили что я А). ульталевый"
Символически и содержательно Вы ультралевый, даже если Вы себя так не идентифицируете. Это гуманитарные заморочки классификаций политических спектров, не заморачивайтесь, гуманитарная сфера не наука, так что Вам должно быть всё равно как Вас классифицируют.

"может я просто образованный"
Люди с высоким уровнем образования и академического признания в любом политическом спектре встречаются, не нужно иллюзий.

"почему это путирасты центристы?"
Ну а кто они? Националисты-рыночники справа? Классический центр с левым смещением, учитывая уровень экономической свободы и приоритет социального популизма в риторике. Но более радикальные края, естественно и слева его ненавидят, так всегда.

"данными о снижении доступности медпомощи, росте заболеваемости, ухудшения питания, крахе образования и науки, загоне в подполье производства. и это всё за 15 лет стабильности"
Упоминаете данные - так озвучьте их конкретные примеры, не ленитесь.




Edited at 2014-08-05 06:36 pm (UTC)

ага... слова-то умные вы может и знаете, но применять не получается.. это лишний раз подтверждает ограниченность гуманитариев и их умозаключений итак
1. Основа науки - это воспроизводимость результатов вне зависимости от человека-исследователя. Ни литература, ни обществознание науками не являются а служат кормушкой для толп недалёких но алчных халявщиков. история в большинстве случаев тоже не наука. особенно в этом плане радует патологиеское нежелание историков пользоваться достижениями других наук..

2. нет, это не научный метод, репрезентативные выборки немного иначе возникают, апелляция к авторитету не аргумент. // вы опять не поняли что сказали. а всё потому что образования у вас нет. я это постоянно пытаюсь до вас донести видя в вас зачатки хоть какого-то потенциала недоступного большинству гуманитариев. Начнём с того что есть методы экспертной оценки например "Делфи". они весьма развиты и формализированы. там требуются те самые "эксперты"- авторитеты. Далее выборки не "возникают" а формируются и вы опять забыли сказать выборки кого? студентов? экспертов?.. Вы видимо не знаете что в социологии есть метод опроса. причём опять же формализованный пусть и не полностью но достаточный для выявления грубых закономерностей. т.о. ваше незнание методов научного познания даже в гуманитарной (!) области здесь в полной красе.

3.Людей много, они ездят на разные мероприятия, представляете? // и что? если например в означенную школу отобрали лучших студентов страны по данной тематике (человек 30-50) то логично что большая часть из них должна оказаться на СЕлигере например в смене инновации. Иначе Селигер- это прибежище агрессивных неудачником, компенсирующих профессионалньый провал мифом об универсальном менеджере.

4. А 5 млн. владельцев оружия куда пропали?// 5 млн владельцев оружия за путина?

5. И каким боком здесь школьники? // и студенты. и молодые специалисты. прямым- они на инстинктивном уровне выбрали плохое место.. а некотрые и осознанно.

6.Укажите исторический период без провалов в тех или иных сферах и отраслях? // в тех или иных это одно. а вот практически везде - кроме долларовых миллионеров - это другое. разницу не находите? или вы даже не смотрели сайт Госкомстата?

7. Символически и содержательно Вы ультралевый, даже если Вы себя так не идентифицируете. Это гуманитарные заморочки классификаций политических спектров, не заморачивайтесь, гуманитарная сфера не наука, так что Вам должно быть всё равно как Вас классифицируют.// хе-хе.. наглядное доказательсво научного бессилия гуманитарщины. просто назвали и всё. Кстати именно из таких ярких примеров высасывания умозаключений из пальца и формируется картина недалёких гуманитарев.

8. Люди с высоким уровнем образования и академического признания в любом политическом спектре встречаются, не нужно иллюзий// потенциальным умственно отсталым предлагают разные тесты один из них - на оценку частоты встречаемости разных событий. т.е. событие может быть и в группе А и в группе Б, но ЧАСТОТЫ встречаемости разные.. что мы наглядно видим - либералы в большинстве гуманитарные недоучки, а технари и естесвенники- наоборот за социализм. что таки многое объясняет..

9. Ну а кто они? // они - естественная и текущая вершина либеральной эволюции. ведь самый надёжный метод конкуренции когда конкурентов нет.

10. Упоминаете данные - так озвучьте их конкретные примеры, не ленитесь. // передрать весь госкомстат? Если бы вы чаще заходили ко мне в ЖЖ просвещаться вы бы не выглядили как гуманитарий рассуждающий о тервере..
http://ghj1.livejournal.com/?skip=10&tag=%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0 вот прям про тэгу, отбрасывая посты с наблюдениями и смотря посты с графиками..

Правильно ли я понял что вы не владели раньше этой информацией?








Иногда следует развалить систему изнутри)))

Люди вышедшие из пещер или начавшие городское самоуправление не разваливали систему современниками которой они были, они её видоизменяли и совершенствовали. Система это мы сами, единственный способ развалить систему - уничтожить человечество.

=Система это мы сами, единственный способ развалить систему - уничтожить человечество.=
Не очень люблю такие слова, но всё же...
Мария, прежде чем лезть в политику с реформами - желательно познать ТГП (Теорию Государства и Права). Тогда вы узнаете, что в мире много политических систем)))


там разваливать нечего - закончиться бабло сами разбредуться..

Ага, как в 1991-м

жестче.. в 91 были толпы мягкотелых идиотов, выращенных в тепличных условиях с надежной на их интеллект.. теперь всё по другому..

Вам совсем страну не жалко?

именно потому что страну жалко дебилам надо помогать понять свою умственную отсталость.

Как Вы это делаете? У Вас есть дети? С детьми когда-нибудь работали? С другими людьми коммуницировали? Когда Вы человека с недостатками дебилом называете, как педагогический эффект, не следили?

Как Вы это делаете?// есть масса способов. например как извести дебилов в конторе..

Когда Вы человека с недостатками дебилом называете, как педагогический эффект, не следили?// выступать за ЕБН с его испитой рожей когда тебя предупреждали что он страну развалит, разворует и пропьёт - это недостаток?

- Так что насчёт детишек? Их тоже изводить нужно? Вы под помощью в самосовершенствовании всегда изведение понимаете? Ну так Гайдар в этом смысле ого-го как нацию "усовершенствовал", в смысле извёл. Вы в конторе, а он в стране. Гармония, нет?


- "это недостаток?"
Вы посмотрите как, и вот вместо "дебила" пошли какие-то логические аргументы про испитую рожу и коррупцию с дезинтеграцией. Продолжали бы в том же духе и больший педагогический эффект получили. А то люди плохо информацию и критику уваивают, если их дебилами называть.

- Так что насчёт детишек? Их тоже изводить нужно?// какое отношение детишки имеют к оценке поведения взрослого населения страны?
Вы под помощью в самосовершенствовании всегда изведение понимаете? // снова у вас проблемы с логикой. Самосовершенствование возможно при наличии неповреждённого интеллекта у самосовершенствующегося. Если же человек не в состоянии даже с помощью других увидеть свои заблуждения то естественно надо признать что он интеллектуально -неполноценен.. я даже модель в ЖЖ построил - когда эффективнее помогать, а когда изводить..


Ну так Гайдар в этом смысле ого-го как нацию "усовершенствовал", в смысле извёл. Вы в конторе, а он в стране.// хе-хе. в отличии от Гайдара у меня экономический рост. и рост благосостояния.. разница очевидна любому, кто не гуманитарий


Вы посмотрите как, и вот вместо "дебила" пошли какие-то логические аргументы про испитую рожу и коррупцию с дезинтеграцией. // а вы попробуйте одним словом или оборотом описать людей радостно поддерживающих собстввенное обнищание? или человека утверждающего, что вирус желтой лихорадки был открыт ещё до того как были вообще открыты вирусы..

Продолжали бы в том же духе и больший педагогический эффект получили. // и тут вы снова ошиблись - эффект возможен только при наличии неповреждённого интеллекта. осознание своего диагноза никак не влияет на восприятие..
А то люди плохо информацию и критику уваивают, если их дебилами называть.// люди плохо усваивают информацию если они дебилы вне зависимости от того как их называть..

- Так что насчёт детишек? Их тоже изводить нужно?// какое отношение детишки имеют к оценке поведения взрослого населения страны?
Вы под помощью в самосовершенствовании всегда изведение понимаете? // снова у вас проблемы с логикой. Самосовершенствование возможно при наличии неповреждённого интеллекта у самосовершенствующегося. Если же человек не в состоянии даже с помощью других увидеть свои заблуждения то естественно надо признать что он интеллектуально -неполноценен.. я даже модель в ЖЖ построил - когда эффективнее помогать, а когда изводить..


Ну так Гайдар в этом смысле ого-го как нацию "усовершенствовал", в смысле извёл. Вы в конторе, а он в стране.// хе-хе. в отличии от Гайдара у меня экономический рост. и рост благосостояния.. разница очевидна любому, кто не гуманитарий


Вы посмотрите как, и вот вместо "дебила" пошли какие-то логические аргументы про испитую рожу и коррупцию с дезинтеграцией. // а вы попробуйте одним словом или оборотом описать людей радостно поддерживающих собстввенное обнищание? или человека утверждающего, что вирус желтой лихорадки был открыт ещё до того как были вообще открыты вирусы..

Продолжали бы в том же духе и больший педагогический эффект получили. // и тут вы снова ошиблись - эффект возможен только при наличии неповреждённого интеллекта. осознание своего диагноза никак не влияет на восприятие..
А то люди плохо информацию и критику уваивают, если их дебилами называть.// люди плохо усваивают информацию если они дебилы вне зависимости от того как их называть..

Видите ли Мария. Если страна сама роет себе могилу, а я не могу на это повлиять, то чего мне тогда её жалеть.
Как пример - вот мои ещё не законченные приключения http://dobriy-doktor.livejournal.com/28663.html
А сегодня получил сразу два письма, одно датированное июнем - что де за мной долг за квартиру, второе июлем - в отношении меня вынесен судебный приказ. Прикол в том, что я за квартиру то платил... Такая вот история маленького человека. После таких вот событий - точно не жалко. Как не жалко и тем, кого выселили из квартиры или у кого машину отобрали за частный извоз.
Можно ли это исправить? Можно. Нужно реформировать исполнительную власть. Но ни одно общественное объединение и не пытается. Хотя нет, ваше немного возмущается существующим административным регламентом. Но это - капля в море.

Спасибо. Надоумили запилить тему про сравнение ЕР и Чёрной сотни))) Хотя, не знаю, когд смогу её опубликовать))
А когда бабло закончится, навыки приобретённые в "Право на оружие" понадобятся)))

Недавно проходил аналогичный форум, но технической направленности в Башкартостане. Там Ваше выступление было бы очень кстати.

Буду благодарна за любую подобную информацию, особенно до их проведения :)

Edited at 2014-08-05 02:44 pm (UTC)

Re: Береги честь с молоду

Именно что знаю. И в курсе, что текущий политический режим - это лучшее, что у нас было за последние лет 100-120 примерно http://butina.livejournal.com/963591.html
Истина определяется в сравнении, а не относительно абстрактного идеала

Тот кто не совершенствует его, а опять пытается в кровавое месиво страну свалить, пачкается больше.

Edited at 2014-08-06 05:41 am (UTC)

Re: Береги честь с молоду

мда.. думаете нарисовали график и поумнели?
Начнём с простого вопроса - как в вашей модели отображен демографический переход?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account