Блог Марии Бутиной

"Бесплатных завтраков не бывает" Бартон Крейн

Previous Entry Share Next Entry
Можно ли стрелять в детей?
butina

Первая эмоциональная реакция - бедные девочки, мужик изверг, так его. Но давайте думать мозгом. То что я скажу дальше, Вам, вероятно, не понравится. Истина - это горькое лекарство.Read more...Collapse )

Удивительно, как много набежало людей, защищающих преступников. Вы действительно готовы раздавать на улице кошельки и свою анальную девственность? Вы хотите законы как в Англии - где хозяин показал вору игрушечное ружье и сел "за угрозу оружием"? Или это вы так шутите?

Можно я отстрелю вам печень при малейшем подозрении на угрозу моему кошельку?

Вы прям как адвокат того мужика с ружжом. А вообще на вопрос "можно ли стрелять в детей", есть ответ. НЕТ! В обществе для привлечения несовершеннолетнего к ответственности существуют другие механизмы - заявление в милицию, суд и так далее. Сейчас вы по сути выступили за воспитание детей пулями. Красава, че...

пулями это уж слишком, а вот пороть можно, для профилактики)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Фермера посадят. И правильно сделают. Одним мудаком меньше.
Не было здесь самообороны или защиты имущества. Пуля в спину = покушение на убийство. Не смотря на прочие обстоятельства.

С хуя ли это

Пуля в спину вору - служба обществу

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ферму сжечь вместе с её обитателями!

а что она полезла в чужой дом? вот блеать, когда уже уважение к чужой собственности появится в нашей стране? сколько поколений должно смениться для этого? не твое - не бери, не суйся...

С такими делами и судами никогда не появится, сколько бы поколений не сменилось

если дистанция была настолько велика , что фермер не смог опознать в грабителе несовершеннолетнюю , то как он безошибочно определил , что имеет место кража.
Защищать свою собственность важно и нужно , но это не означает , что нужно простреливать башку каждому , кто забрался в твой дворик.

Я бы мужику пару лет влепил .

Значит, что нужно простреливать башку, выживших добивать прикладами. Только так появятся достаточные стимулы у долбоебов-родителей каждый день объяснять своим спиногрызам, что такое частное собственность и почему её нельзя нарушать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
по содержанию поста вообще непонятны обстоятельства. автор передёргивает очевидное и сравнивает несравнимое. таки лично мне непонятно, каким образом обозначены и огорожены границы участка, оформлена ли в собственность земля фермера, где происходило "это", каким образом помечен щенок чтобы похитители поняли, что это щенок фермера, присутствовал ли фермер при проникновении или только стрелял вслед.... короче есть куча вопросов, а обсуждать "постниочём" смысла не вижу.

При прочих равных Вы думаете, что фермер был самозахватчиком без забора? Презумпция невиновности, не?

Рабам оружие не полагается.

я бы тоже шарахнул, а учитывая сей опыт бедного фермера, добью и прикопаю

(Deleted comment)
По мне так, это не забота простых граждан думать о здоровье преступников. Ты живешь не нарушаешь правила, а тут тебя какая-то сволочь, которая осознанно, прекрасно понимая свои действия, подводит под монастырь, только из-за того, что в нужный момент, ты не вспомнил все нормы закона и неправильно оценил силу, и вообще не сориентировался в ситуации. Глупость, да и только. Защита не должна быть сколько-нибудь наказуема, даже от мелкого воровства. Выходит, что преступник по отношению к жертве имеет преимущество, жертве ведь приходится по закону оценивать свои действия, а преступнику уже пофиг. Если бы он их поймал, связал и начал расстреливать, это дело другое.

В данном конкретном случае девочку жалко, фермера (если его посадят, изувечат, подвергнут пыткам, отожмут и разорят ферму, или может быть даже убьют его в тюрьме) - ни капельки. Потому что жизнь человека более высокая ценность чем имущество, а все вместе взятые собаки мира не стоят слезы одной девочки. Если, конечно, она не отморозок, которому привычно убивать и калечить. Но в данном случае вроде не похоже.

глупсть какая. Не жалко обоих. Один не умеет пользоваться оружием. Другие пиздят чужое.
Срок всем участникам думаю норм.

Всякие "слезинки ребенка" хуита для хомяков. Можно погуглить например пиранитос.
А еще можно погуглить как от безнаказанности детишки быстренько превращаются просто в невероятных чудовищ.

А еще есть такая охуенная штука: "соразмерность"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Превышение необходимой обороны, увы, налицо.
Девицы, как ни крути, не набрасывались на стрелявшего и не угрожали ему предметами, похожими на оружие.

Превышение, но не покушение на убийства. Разница в 13 лет тюрьмы.

(Deleted comment)
Полагаю впаяют мужику по-полной. Ибо правоприменительная.
Впрочем девка не сильно лучше.

В общем "к счастью, люди не пострадали"(С)

Ща кстати набегут ганзовцы и пояснят "по хардкору" что мужик кругом неправ. Кстати так оно и есть.

Edited at 2014-06-25 08:34 am (UTC)

если бы детей пристреливали бы за такие проступки, тупоголового уебана высравшего из жопы этот высер давно уже не было бы.

Вот Вы бы мозгом и подумали сначала.

"Истекающую кровью девочку подозреваемый за волосы притащил к дому, где стал расспрашивать об обстоятельствах кражи. Только когда девочка потеряла сознание, мужчина разрешил жене вызвать «скорую» и полицейских...Не надо пытаться извратить факты. Он не собирался вызывать скорую и полицию. Скорую и полицию вызвала жена." Ах, он щеночков любит! Ну офигеть теперь! А девочки сразу рецидивистки, ага. Они щенка на продажу украли? Второй раз они полезли с целью обогатиться? Нет, за миской для щенка полезли. Такие действия явно указывают на то, что это еще дети. Почему у Вас есть не юридическое оправдание для этого морального урода, а для девочек такого оправдания нет? На каком основании Вы делаете прогноз о том, что они на щенке бы не остановились? А то, что фермер подстрелив девочку, потом тащил ее за волосы и лишал ее медицинской помощи до тех пор, пока она не потеряла сознание, это по-вашему он так всего лишь защищал свою собственность? От раненого ребенка. Офигеть, ну прям герой. Я считаю, что данный момент можно квалифицировать как пытки. И никаким условным сроком он не должен обойтись.

журналисты Вам и не таких драматических обстоятельств напишут. По факту человек стрелял в ночи защищая имущество и с его стороны был вызов скорой и полиции. Пытки по другому совершаются, после них людей по частям в лесах собирают. Потерять понимание разницы между этими действиями, значит гарантировать повторение негативных практик

Правильно его действия квалифицировали. О чем спор не пойму, при чем тут 114 статья вообще, что за бред.

цитаты из норм Вам не нужны?

Я на вашей стороне.

РФ - слишком большая по территории-населению страна, на такой территории "либеральным", не карательным, органам нереально обеспечить правопорядок. Не сытая маленькая Швейцария, где "все друг-друга знают".

Т.е. необходимы либо широкие права для граждан по вопросам оружия, как в США, либо полицейское государство, как при СССР. И первый путь, и второй, обеспечивает относительный правопорядок, т.к. уравнивает граждан в правах. А разброд и шатание, текущая неопределённость создаёт дополнительное неравенство между гражданами РФ буквально на пустом месте. Т.е. создаёт на пустом месте очередную "трещину в обществе", коих и так уже не счесть, дополнительную угрозу национальной безопасности и целостности государства.

Формально фермер прав. По совести тоже. Группа девочек не в саду заблудилась, а приперлась с коекретными воровскими целями. Человек не виноват, что они приперлись в темноте и он не разглядел, что тут крапивой гнать надо, а не ружьем. У нас как-то отходили воришек палками. Попали по голове, парень в реанимации. Чрезмерно жестокр, да. Но зато кражи в большом селе прекратились сразу и надолго, ибо воры в первый раз поняли, что за чужое добро тоже придется платить. Если общепринятые меры воздействия правоохранительных органов не помогают, население должно себя защищать, эволюцию никто не отменял.

За воровство раньше руки рубили. И мужик не изувер. Может для него щенок, как ребёнок. Я знал человека, который погиб спасая своего пса из болота.
Дети совершают самые страшные преступления, разумеется после политиков и маньяков.
Что вырастет из твари, которая в детстве совершает преступления?

Я в детстве воровал. Живу честно. Что вырастет - то вырастет.

а фермер знал в кого он стреляет ?

99% комментаторов, оправдывающих фермера, даже не читали статью по ссылке.
Господа, вы - зомби. )))

Я вот фермера не оправдываю. Я, например, за то, чтобы в такой ситуации у гипотетической "девочки" тоже было в руках оружие. Для ответного выстрела. Либо, чтобы оружия у обеих сторон не было вовсе и любой стреляющий априори становился преступником. Короче, я за то, чтобы обе стороны конфликта были уравнены в правах.

прочитал статью в комсомолке
девочки однозначно ёбнутые и по теории дарвина рано или поздно должны были выпилиться из природы
в данном случае орудием естественного отбора стал нищасный фермер

поступок (точнее - цепь поступков) девочек явно не соответствует их возрасту
такия бля дауняшки


ЗЫ гайдар в 14 лет полком командовал
причём не простым полком - а карательным

Ну, положим, не в 14, а в 17.

Сосед по подъезду сидел за 2 убийства. Метр писят с кепкой, на вид как подросток, а на деле кинг-конг, сухой, жилы как веревки. Занимался борьбой в молодости, фиг его завалишь. Украл он как-то мотор от москвича и бежал с ним под-мышкой. Убежал и мотор принес. А чо говорит такого? Отличи ему подобного в темноте от подростка, ага. Вон, его физию на аву прицепил.

буду теперь знать, что в волгоградской области в июне по ночам темно как в жопе, хехе

?

Log in

No account? Create an account