Блог Марии Бутиной

"Бесплатных завтраков не бывает" Бартон Крейн

Previous Entry Share Next Entry
Гражданская кампания 15 апреля
butina
15 апреля 2012 года в Москве в 14:00 на площади Краснопресненская застава у памятника «Героям революции 1905-1907г.» (ст.м. "улица 1905 года") начнется митинг с требованием возврата прав граждан на короткоствольное нарезное огнестрельное оружие, изменения сложившейся репрессивной правоприменительной практики в области самообороны, а так же с требованием помилования или пересмотра дела Александра Тарасова

Контактный телефон столичной инициативной группы: 8-916-556-13-39

Данная акция носит общероссийский характер - подобные мероприятия пройдут в этот же день в ряде других городов России:

В Санкт-Петербурге состоится сразу два митинга - с 15:00 на Конюшенной площади (+7 (911) 915 73 49) и в саду Сан-Гали с 14:00 (+7-964-386-68-99)

В Новосибирске - Первомайский сквер с 15:00 (8-953-761-43-73)

В Саратове - на площади Кирова (у фонтана "Одуванчик") с 14:00 (8-962-62-55-491)

В Уфе - рядом со стадионом Динамо со стороны улицы Заки Валиди с 14:00 (8-927-33-48-249)

В Волгограде - на площади В.И. Ленина с 12:00. (+7 (044) 256-0333)

В Сыктывкаре - с 14:00 на Театральной площади. (8-909-122-44-41)

В Екатеринбурге - на площади Труда с 12:00. (+7-904-388-64-85)

В Барнауле - с 17.00 на площади Ветеранов, напротив библиотеки им. Шишкова. (8-923-649-15-79)

В Нижнем Новогороде - на площади Маркина у Речного вокзала с 12:00. (8-903-601-34-89)

В Обнинске - около универмага "Центральный", ул. Аксёнова 17, с 14:00. (8-906-737-50-12)

В Смоленске - Лопатинский сад, Массовое поле с 18:00 (8-951-713-39-58)

Инициаторами кампании выступает движение «Право на оружие» при информационной поддержке портала сторонников легализации короткоствольного оружия «Вооружен.рф». В акциях также примут участие стрелковые, общественные и политические организации.

Мы говорим именно о «возврате» прав граждан России на короткоствольное оружие, ведь до 1917 года подданные империи имели право на владение и ношение пистолетов, а преступность была в разы ниже, чем в современной России. Именно поэтому в православный праздник Воскресения мы выступим с требованием возрождения правопорядка и безопасности в стране.

Приглашаются все желающие. Желающие поддержать эту кампанию в своём городе могут выразить свою солидарность данным требованиям в форме одиночных пикетов не требующих согласования с местными властями. Распространение данной информации так же способствует решению поднятых проблем. 

  • 1
Перепостил. Одноклассники не дают заменить аватарку, на рекламе лица нет...

Тоже самое в одноклассниках. На мероприятие подписались?

Игорь, это ты что ли?))))

Нет! Это глюк, устойчивый и разговаривающий!!!!
По своим в Одноклассниках рассылку сделал ещё в среду, везде где получается говорю. В общем - шумлю...

(Deleted comment)
И сейчас есть ружья боевые но гражданской войны всё равно нет

ок, попробуйте выйти со своим ружьем на улицу
когда за ленточки в автозак несут

Не говорите, чего не знаете.
Я много раз ходил по улицам с дробовиком или винтовкой за спиной.
Они были в чехле.
Никаких проблем. Ни разу даже не проверили доки на оружие.

Обратил внимание...

В метро полицаи отворачиваются, увидев человека с оружейным чехлом...

Тут одна дама из Москвы, Ирина Валентиновна Рахмани которая - жуткий хплофоб, нечто схожее говорила.
Ничего страшного, проводил её после дебатов 25-го января до Московского вокзала... с винтовкой за спиной в чехле и патронами в карманах.
На входе в здание вокзала сотрудники полиции спокойно пропустили внутрь зала ожидания.
Да человек с оружием, документы в порядке, несёт - значит ему так надо.

Так что не говорите ерунды, дружище.

Edited at 2012-04-13 01:51 pm (UTC)

Ты забыл, Славик, рассказать, что предварительно подстраховался: сходил в тир. Так что, если бы тебя бдительные менты схватили за яйца ружьё -то ты вывалил бы им своё алиби: мол, огнестрел не просто так ношу, а как раз возвращаюсь из тира, чему есть куча свидетелей =)

P.S. Делать вам, дикарям, не фига - по такому поводу митинговать. В стране столько проблем... Ну, ладно, Бутина отрабатывает "партийное задание", а вас, буратин, просто поражаюсь как дёшево разводят ;-)


Какие есть проблемы актуальнее безопасности?

Бабанька, я почитал твою брошюрку на досуге...
Мда... "ЧСВ over 9000" в чистом виде.
Ну какой ты, нафиг, авангард? Да ещё применительно к построению гражданского общества?
Ты же - паразит, старая дура с двуя дипломами, которая по специальности нифига полезного не сделала. Сидишь и шликаешь в инете сутками напролёт. Трепло ты бабушка. Авангард, бугого...

Эта статья, Славик, не для таких, как ты, у кого в башке одно прямое дуло, вместо извилин, а вместо мозга - несколько пулек ;-)

К тому же, я не только статьи пишу, а практически занимаюсь созданием таких организаций. Давно и успешно.

А вам бы только дрочить на митинги ходить =)

а вы по примеру коммунизма предлагаете строить гражданское общество - сие есть несбыточная мечта подобных вам идиотов. Общество начинается с доверия, а пока власть держит народ за говно никакого общества гражданского не будет, кроме как в ваших розовых снах.

Болван, именно такой "коммунизм", какой я описываю, реально уже есть в Швейцарии и в других цивилизованных странах, на которые хоплофилы так любят ссылаться, когда клянчат себе огнестрел.

Только вот огнестрел эти придурки ХОТЯТ, а самолично вникать в проблемы своей территории, участвовать во всех её делах и их решениях, поголовно быть военнообязанными и ежегодно ездить на военные сборы, и всеми другими делами отдавать по полной долг своей стране,как это делают, например, швейцарцы - наши, думающие только о собственной жопе, огнестрелострадальцы НЕ ХОТЯТ.

Называют это, как и ты, несбыточной мечтой и розовыми снами. На самом деле несбыточной мечтой и розовыми снами была и будет для хоплофилов легализация огнестрела. В этом я на 100% уверена - хоть обмитингуйтесь ;-)


Гы... бабанька понабежала...
Бабанька, а не ты ли перессавшись начала мне грозить, что будешь клеветать копам на меня? Давай, вспоминай, что понаписала накануне в своём огороженом бложеге :) Так что от твоей клеветы защита должна была быть, потому на обратном пути из тира и зашёл.
Да, кстати, видео с твоим "я, наверное, бестолочь" на фоне металлоискателя и копов так и лежит на винче, ждёт своего часа ;)
А на Конюшенную, пожалуй, схожу.

Ты, непроходимый болван, Славик (впрочем, как и все хоплофилы);-)
Чего тебе боятся ментов, если, как ты утверждаешь, огнестрел
"свободно" можно таскать по улицам?

И чего вообще вы тогда все добиваетесь? - вооружитесь дробовичками и шастайте с ними по улицам, если так бздите за свою "безопасность" =)

А на митинге, как уже написала на сайте, не забудьте залезть в фонтан (или что-нибудь наподобие), как Удальцов, и угрожать сидеть там пока оружие не легализуют. Клоунские традиции надо поддерживать. Ведь нормальные люди только клоунами вас и воспринимают ;-)

И ваще - отстаньте, убогие. Набежали опять. Много времени терять на вас опять просто жалко. Поэтому часы приёма у меня для вас: мой блог, среда и пятница, с 15 до 18 часов. Строго по записи (бан с вас из милосердия так и быть снят) =)))

P.S. А видео чего бздишь вывешивать? Качества твоей допотопной, никак не хотевшей включаться камеры, стесняешься? Или моих слов, что я "бестолочь, потому, что и не предполагала, что в Питере столько придурков"? ;-)


Продолжай бабушка. Заодно мысль свою поясни про то, что _мне_ нельзя оружие отого, что у _тебя_ возникает желание прострелить мне голову.
Яви себя на потеху публике во всей красе :) Кровожадная старуха.

Да, кстати, ты ещё проспорила показ сисег.

Edited at 2012-04-15 09:08 am (UTC)

Что ж ты так размандражировался, Славик, глупыш? Каменты один за одним пишешь-стираешь (Бутина не даст соврать), ошибку на ошибке в них лепишь? -да это потому, что в который раз я тебя уже посадила пукать в лужу ;-)

А слово своё я всегда держу, и ты в этом убедился.

Можно - новое пари. Приезжаешь в Москву со своим ружьишком. Кстати, познакомлю, как обещала, со своим однокашником, ныне владельцем(!) оружейного магазина, при этом, несмотря на немалую возможную прибыль, категорическим противником продажи КС. Он тебе почистит мозг, а потом мы погуляем с тобой часик под ручку туда-сюда вдоль Петровки 38, что рядом с его магазином. Причём, на вопросы ментов ты не будешь врать: "иду из тира", а будешь говорить: "да гуляю я тут с ружьём" - ты ведь утверждаешь, что с ружьём можно свободно везде ходить.

Сделаешь - будет показ сисек, облажаешься - дашь мне интервью со своим оголённым короткостволом (тот, который в трусах, а не в кармане) на фоне Петровки 38 =)

P.S. Можем взять арбитром Вовика (logan666), он давно рвался в бой. Да, и камеру я возьму для такого случая приличную, не такое говно, как у тебя =)

Если у твоего "знакомого владельца магазина" таки появится Garand M1A в .308 win по вкусной цене, я приеду, не вопрос.
А твои старые отвисшие морщинистые сиськи, бабуля, ни кому не нужны.

Болван, это твой вялый короткий обрезок в перманентной позиции
"полшестого" никому не интересен =)

Тупооооой. Речь идёт об изобличении тебя в очередной брехне, а не в снабжении такого придурка ещё и Garand M1A. Да тебя близко к оружию подпускать нельзя, и ещё разобраться надо - кто и за сколько тебе справку выдал ;-)

P.S. Вот Мария, обрати внимание: что ни хоплофил - то полное невменько! Ну о какой легализации огнестрела можно говорить, если и все другие хоплофилы такие же? =)

Бабушка, невменяемый тут один человек. И это - ты.
Почему бы тебе не собрать всё дерьмо, которое ты тут разбросала, и не пойти в свой огороженый дневничок?

И вообще, иди, бабушка, ЗоО читай, там сказано, где именно нельзя находиться с оружием (даже в случае его транспортировки).

Edited at 2012-04-15 08:26 am (UTC)

Ирвара,ты опять дура!Предварительно или нет но если человек несёт оружие то менты не будут проверять алиби,и не надо никаких еперестраховок.А вот ты показала себя во всей красе-шла рядом с отпетым убийцем у которого по локоть в крови все руки.Типа ежели тебя охранять-то оно надобно,а ежели кому другому то не надо.
В общем очередной показ дурои.
Я так понял ты на соревновании идиотов заняла второе место! :)

http://rosuznik.org/predstoyashchie-aktsii
Если будут обновления информации по акциям - сообщите, пожалуйста.

Интересно, в Одноклассниках пытался создать "Подарок" на картинку другу с изображением нашего пистолета в синем кругу. Так знаете какой ответ пришёл из администрации сайта? Догадываетесь? Нельзя! "Изображение способствует пропаганде табака, алкоголя и оружия!" Просто описаться можно!))) Написал им разъяснение, культурное, спокойное. Получил отписку, что программа "Конструктор подарков" у них плохая!

Никаких проблем. Ни разу даже не проверили доки на оруж

(Anonymous)
У нас сейчас "Белые ленты" страшнее стволов! Вот за ленточки забирают, а на стволы за спиной - внимания не обращают.

На мой взгляд, тут несколько смешаны два разных требования.
Первое - добиться нормальной правоприменительной практики в отношении самообороны. Тут даже никаких законов новых вводить не надо, достаточно нормально пользоваться ст. 37 УК. Тем более, если инцидент произошел в доме обороняющегося.
Второе - разрешение на приобретение и ношение пистолетов.

Второе без первого - совершенно бессмысленно.
Первое без второго - в принципе, можно как-то обойтись, учитывая что иметь и хранить гладкоствольное оружие дома можно и сейчас. И как раз по поводу легализации короткоствола есть много противников, которые опасаются увеличения числа преступлений. На эту тему сломано уже множество копий, на мой взгляд идея полной легализации КС несколько преждевременна. Я был бы за то, чтобы идти последовательно. Сначала - право на самооборону, потом - на владение и хранение пистолетов дома, а уж потом, если необходимо, разрешить и ношение.

1. Правоприменение по самообороне не такое чтобы уж совсем от выживания отказываться. В любом случае лучше сидеть в тюрьме чем лежать в могиле. Да и нет 100% вероятности что посадят в случае обороны.

2. Короткоствола легализация по выше обозначенной причине как раз таки более первична. Кроме самообороны на дому нужно ещё и на улице защищаться и не понятно почему из-за чьих-то домыслов люди должны дальше умирать. Тезис о том что преступность из-за легализации КНО возрастет абсолютно несостоятельна, это не подтверждается мировой практикой, а это единственный научно корректный метод для суждений. Всерьёз рассматривать оппонентов опасающихся роста преступности из-за легализации КНО можно с тем же успехом что любое иное мракобесие. Это не предмет дискуссии, это сфера просвещения и уж точно не основание для сохранения губительной практики когда люди беззащитны.

Понятное дело, что сидеть лучше, чем лежать. Однако как раз приведённые в петиции случаи весьма удручают. Есля я правильно понял, в случаях с Тарасовым и Саркисяном обвинение было не по статье 108 (Убийство при превышении), а по 105 (Убийство)? Если так, то это вообще полный бред, так как полностью уравнивает преступников и законопослушных граждан.
Кстати, нет ли у Вас каких-то данных о семье Гирнык (случай в ноябре 2011, два брата убили вооруженного бандита)? Их вроде по 108 обвиняли, но никаких более свежих данных в инете я не нашел. Будет ли суд, или дело закрыто?

Конечно, тема защита на улице тоже актуальна. Но если сейчас даже в более простой и однозначной ситуации самозащиты в собственном доме человека наказывают как убийцу, как подобная кривая система будет трактовать конфликты на улице, в которых в целом труднее установить реального агрессора?

Насколько мне известно братьев Гринык всё же не осудят и их дело развалится, но это ещё в процессе.

Вы обратите внимание на случай с Саркисяном - он развалился из-за общественного резонанса. Для перелома порочной практики правоприменения нужно прежде всего расширить базу самообороны. Когда насильников будут чаще отстреливать и отношение правоохранительных органов измениться. Пока летальные случаи самообороны редкость, а всё чаще убивают настоящих жертв, подход к ним соответствующий. Бюрократическая система слишком неповоротлива что бы использовать особые подходы к экзотическим случаям. Станут случаи успешной самообороны нормой, будет и правоприменение адекватным.

Возможно Вы правы.

Да, насчет Саркисяна интересно получается:

"Представители СК также отметили, что уголовное дело возбуждалось по факту убийства, а не в отношении конкретного лица. Г.Саркисян изначально по уголовному делу является свидетелем и никогда процессуально не рассматривался следствием как подозреваемый.
Более того, в рамках уголовного дела о разбойном нападении Г.Саркисян признан потерпевшим."

http://top.rbc.ru/society/11/04/2012/645893.shtml

А в случае с Тарасовым, быть может, ему не повезло из-за того что не было ни общественного резонанса, ни денег на адвокатов?

От принципа труп = уголовное дело конечно нужно отходить. Насколько я понимаю в США обходятся без заведения дел, просто на уровне доследственной проверки видно что самооборона и всё, только спасибо говорят.

С Тарасовым да, не повезло, прежде всего потому что дело было на Сахалине, а Дальний Восток у нас весьма оторван в информационном смысле. Там должно что-то вроде "приморских партизан" грохнуть чтобы остальная страна на тот край забытый обратила внимание. Мы тут с помощью уличных акций постараемся пробить эту информационную пустоту

""Насколько я понимаю в США обходятся без заведения дел, просто на уровне доследственной проверки видно что самооборона и всё, только спасибо говорят. ""
В любом случае заводится дело,но потом оно закрывается на коком то уровне.
Вот пример скажем с моим сыном-стукнул хулигана который буянил,а он на сына в полицию пожаловался.месяц бюрократий...Даже немного больше.а как результат пришло письмо где написали что на жалобу такого то сообшаем что у полиции нет причин продолжать ведение этого дела,и оно закрывается за отсутствием состава преступления.
Закрыли,но дело открывается всегда.

Жаль поздно узнал о мероприятии, помог бы с наглядной агитацией.



Edited at 2012-04-15 07:16 am (UTC)

(Deleted comment)

Re: Подтверждаю

Ну совместите приятное с полезным-яйичками(куриными и крашеными!) побьётесь заодно! :)

на самом деле выбор даты для митинга уникально провальный...забыли что-ли про Пасху? Или про то, что у нас 2из3 этот праздник отмечают?

Сколько народу пришло на митинг?

Сходили на Конюшенную вчера.
Честно говоря, ожидал, что будет больше народу (набралось максимум в пике 70 человек), а граждане выступающие будут подготовлены лучше.
Высказанные гадости про копов ещё были более или менее понятны, но зачем было влезать в политику, я так и не понял.
Нам показалось сие действо скорее забавным, чем полезным.

Довольно приличная статья о митинге и теме оружия самозащиты в Utro.ru
http://www.utro.ru/articles/2012/04/17/1041110.shtml

спасибо за организацию

А что касается даты, то вероятнее всего, когда подавали заявку, то про Пасху просто забыли...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account